ФОРУМ О ЗАРАБОТКЕ В НЕТЕ

Объявление

ГЛОБАЛЬНАЯ ЧИСТКА ФОРУМА ВСЕ НЕ АКТИВНЫЕ ТЕМЫ БОЛЬШЕ 30 ДНЕЙ УДАЛЕНЫ.. ВПРЕДЬ ТЕМЫ И ПОЛЬЗОВАТЕЛИ НАРУШАЮЩИЕ ПРАВИЛА ФОРУМА БУДУТ УДАЛЯТСЯ.. LOCK FOR SPAM. .06 01 2020

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ О ЗАРАБОТКЕ В НЕТЕ » ФОРЕКС » Как торговать на форекс?


Как торговать на форекс?

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Добрый день. Кто знает каким образом лучше всего постигать искусство торговли на форекс? Я новичок в этом деле, но очень хочу научиться торговать и зарабатывать

0

2

Вам нужно понять главное - школы брокера будет не достаточно. Кроме этого нужно будет постоянно искать дополнительную информацию - изучать статьи, покупать различные курсы. Без этого в плюс вы торговать не научитесь

0

3

Да вот не все так просто. Зачастую бывает, что сколько бы курсов не прочел, сколько бы материалов не изучил - это не гарант того, что вы будете торговать в плюс. Потому что тут во многом человеческий фактор мешает - проглядели, не успели и так далее. Лучшим выходом тут на мой взгляд будет автоматическая торговля на бирже для начинающих. Вот здесь подробней можно почитать: https://nox.bz/ru/

0

4

А я попробовала в свое время биржевую торговлю изучить, но так дальше демо-счета и не продвинулась. Поняла, что не мое это. У меня усидчивости не хватает и внимательности

0

5

Сейчас в интернете есть масса информации, можешь ее изучить. Начни с изучения технического анализа, без него не заработать на трейдинге Форекс. Еще могу тебе посоветовать брокера БКС Форекс, я с ним работаю. Но лучше сам почитай отзывы и прими решение.

0

6

Sonka написал(а):

А я попробовала в свое время биржевую торговлю изучить, но так дальше демо-счета и не продвинулась. Поняла, что не мое это. У меня усидчивости не хватает и внимательности