Я работаю руководителем клиентского отдела в компании по доставке готовых обедов в Москве. С ростом заказов стало сложно быстро обрабатывать запросы, особенно в Телеграме, где клиенты чаще всего задают вопросы о меню, оплате и времени прибытия курьера. Мы начали искать решение, которое не потребовало бы длительной интеграции и было бы максимально простым в освоении. Так вышли на сервис "BotMan" и начали тестировать его возможности. Мы использовали конструктор ботов для мессенджеров который принимает заказы, рассказывает про акции и отвечает на часто задаваемые вопросы. Без программирования, сложных настроек и привлечения разработчиков. Наш бот теперь обрабатывает десятки обращений в день, снимая нагрузку с операторов и сокращая время ответа клиенту в разы. Сервис "BotMan" отлично подошёл для нашей сферы, и я уверенно могу его порекомендовать другим компаниям, связанным с быстрым обслуживанием.
Автоматизация клиентской поддержки
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12025-08-07 13:20:21
Страница: 1