Добрый день. Кто знает каким образом лучше всего постигать искусство торговли на форекс? Я новичок в этом деле, но очень хочу научиться торговать и зарабатывать
Как торговать на форекс?
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться22022-04-29 22:36:35
Вам нужно понять главное - школы брокера будет не достаточно. Кроме этого нужно будет постоянно искать дополнительную информацию - изучать статьи, покупать различные курсы. Без этого в плюс вы торговать не научитесь
Поделиться32022-04-29 22:41:41
Да вот не все так просто. Зачастую бывает, что сколько бы курсов не прочел, сколько бы материалов не изучил - это не гарант того, что вы будете торговать в плюс. Потому что тут во многом человеческий фактор мешает - проглядели, не успели и так далее. Лучшим выходом тут на мой взгляд будет автоматическая торговля на бирже для начинающих. Вот здесь подробней можно почитать: https://nox.bz/ru/
Поделиться42022-04-29 22:48:44
А я попробовала в свое время биржевую торговлю изучить, но так дальше демо-счета и не продвинулась. Поняла, что не мое это. У меня усидчивости не хватает и внимательности
Поделиться52022-10-21 15:56:45
Сейчас в интернете есть масса информации, можешь ее изучить. Начни с изучения технического анализа, без него не заработать на трейдинге Форекс. Еще могу тебе посоветовать брокера БКС Форекс, я с ним работаю. Но лучше сам почитай отзывы и прими решение.
Поделиться62022-12-10 07:50:29
А я попробовала в свое время биржевую торговлю изучить, но так дальше демо-счета и не продвинулась. Поняла, что не мое это. У меня усидчивости не хватает и внимательности
А вот и зря. Мой товарищ в начале этого года начал изучать эту тему, а сейчас уже поднимает в целом неплохие деньги. Так что стоит себя пересилить все-таки, если хочется зарабатывать.
Поделиться72023-03-23 11:27:17